Ошибка P2055 — Форсунка для впрыска восстановителя 2, банк 1 – высокое напряжение цепи

Определение — ошибка P2055

Ошибка P2055 указывает на высокое напряжение в цепи управления форсункой для впрыска восстановителя 2 (банк 1). “Банк 1”, как правило, относится к той стороне двигателя, где находится цилиндр 1. Вместе с ошибкой P2055 могут также появляться ошибки P2047, P2048, P2049, P2050, P2051, P2052, P2053, P2054, P2056, P2057 и P2058.

Что означает ошибка P2055

Ошибка P2055 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM) обнаружил слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи управления форсункой для впрыска восстановителя 2 (банк 1). Восстановитель, или жидкость для выхлопной системы дизельного двигателя (DEF), впрыскивается в поток выхлопных газов с помощью форсунки для того, чтобы снизить выбросы вредных веществ с отработавшими газами автомобиля. Если PCM автомобиля обнаружит слишком высокое напряжение в электрической цепи форсунки для впрыска восстановителя 2 (банк 1), в его памяти сохранится код ошибки P2055 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Следует отметить, что в некоторых автомобилях указанный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки.

Причины возникновения ошибки P2055

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0255 является повреждение электрических проводов или соединителей, относящихся к форсунке для впрыска восстановителя 2 (банк 1). Другими возможными причинами являются неисправность форсунки для впрыска восстановителя 2 (банк 1), короткое замыкание на массу или внутри датчика температуры отработавших газов, серьезная утечка отработавших газов, а также снижение противодавления вследствие установки выхлопной системы, которая не соответствует техническим характеристикам автомобиля .

Каковы симптомы ошибки P2055?

При появлении данной ошибки в памяти компьютера сохранится код P2055 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Другим возможным симптомом является появление черного дыма из выхлопной трубы при ускорении автомобиля.

Как механик диагностирует ошибку P2055?

Для надлежащего диагностирования ошибки P2055 потребуется инфракрасный термометр с лазерным указателем, усовершенствованный сканер OBD-II и цифровой вольтомметр. Механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2055 снова
  • Если код ошибки появится снова, проверит электрические провода и соединители, относящиеся к форсунке для впрыска восстановителя 2 (банк 1), и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, ослабленные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
  • Если проблема не решится, проверит работу датчиков температуры и давления отработавших газов, а также визуально осмотрит соответствующие электрические компоненты
  • Выполнит тщательную проверку на предмет утечки отработавших газов
  • Измерит сопротивление и напряжение в цепи управления форсункой для впрыска восстановителя 2 (банк 1) с помощью мультиметра и сравнит полученные значения со значениями, указанными в технических условиях производителя
  • При необходимости заменит неисправную форсунку для впрыска восстановителя 2 (банк 1)
  • Если проблему не будет обнаружено, проверит и при необходимости заменит модуль управления силовым агрегатом (ECM)
  • После выполнения всех ремонтных работ снова очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2055 снова, и определить, решена ли проблема

Частые ошибки при диагностировании кода P2055

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2055 является поспешная замена датчика кислорода без выполнения тщательной проверки и определения настоящей причины возникновения ошибки. Это приводит к тому, что проблема не решается и код ошибки появляется снова. Другими частыми ошибками являются пренебрежение проверкой электрических проводов и соединителей, относящихся к форсунке для впрыска восстановителя 2 (банк 1), а также выполнением тщательной проверки на предмет утечки отработавших газов.

Насколько серьезной является ошибка P2055?

Ошибка P2055 считается не очень серьезной, так как при ее появлении обычно не возникает серьезных проблем с управляемостью автомобиля. Однако если проблему долго не решать, это может привести к увеличению объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля, а также к тому, что автомобиль не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P2055?

Для устранения ошибки P2055 может потребоваться:

  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей, относящихся к форсунке для впрыска восстановителя 2 (банк 1)
  • Замена форсунки для впрыска восстановителя 2 (банк 1)
  • Замена датчика температуры отработавших газов
  • Устранение утечки отработавших газов
  • Замена выхлопной системы, установленной после продажи автомобиля
  • В редких случаях, замена и перепрограммирование модуля управления силовым агрегатом (PCM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2055

Следует обратить внимание на то, что одной из возможных причин возникновения ошибок, связанных с форсунками для впрыска восстановителя, является установка выхлопной системы вместо каталитического нейтрализатора после продажи автомобиля, что приводит к снижению противодавления. Перед выполнением такой модификации необходимо ознакомиться с местными законами и выяснить, существуют ли какие-либо ограничения относительно данной процедуры.

Site Footer