Двигатель Nissan VH45DE

Характеристики двигателя VH45DE

Производство
Yokohama Plant
Марка двигателяVH45
Годы выпуска1989-2002
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
ТипV-образный
Количество цилиндров8
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм82.7
Диаметр цилиндра, мм82.7
Степень сжатия10.2
Объем двигателя, куб.см4494
Мощность двигателя, л.с./об.мин
278/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин 396/4000
Топливо95
Экологические нормы
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.

16.8
11.8
14.7
Расход масла, гр./1000 км до 1000

Масло в двигатель
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
Сколько масла в двигателе 5.6
При замене лить, л
Замена масла проводится, км 10000
(лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике


400+
Тюнинг
— потенциал
— без потери ресурса

300+
Двигатель устанавливалсяInfiniti Q45
Nissan President

Неисправности и ремонт двигателя Nissan VH45DE

Двигатель VH45DE появился в 1989 году на автомобиле Infiniti Q45, заменив собой устаревший Y44. Этот мотор представляет собой алюминиевый блок цилиндров с конфигурацией V8, углом развала 90° и диаметром цилиндров 93 мм и высотой 220.35 мм. В блок установлен кованый коленвал с ходом поршня 82.7 мм, кованые шатуны длинной 147 мм, поршни имеют высоту 32 мм, а степень сжатия на VH45 равна 10.2.
Блок накрыт двумя алюминиевыми двухвальными головками, оснащенные системой изменения фаз газораспределения на впускных распредвалах и гидрокомпенсаторами. Диаметр впускных клапанов 38 мм, выпускных 33 мм. Характеристики распредвалов: фаза 248/248, подъем 9.9/9.9 мм. В приводе ГРМ применена однорядная цепь, достаточно надежная. На VH45DE применены форсунки производительностью 370 сс.

Вместе с этим движков, выпускался еще и 4.1 литровый VH41DE.

Производство VH45DE продолжалось до 2002 года, после чего его заменил новый VK45DE.

Проблемы и недостатки двигателей Ниссан VH45

Это довольно надежный мотор, но некоторые неприятные мелочи все же присутствуют. Первая это пластиковые направляющие цепи ГРМ, которые могут сломаться после 150-200 тыс. км. А так как, все автомобили с VH45 давно перешагнули этот рубеж, тогда нужно периодически проверять направляющие или заменить их на металлические. Также временами выходят из строя ДМРВ и датчики детонации.
Все остальные недостатки и болезни двигателя, чаще всего, связаны с возрастом. Если вы будете заливать нормальный бензин, нормальное масло, регулярно обслуживать мотор, то проблем с ним быть не должно.

Тюнинг двигателя Nissan VH45DE

Атмосферник

Для начала можно заказать тюнинговый блок управления, купить пауки 4-1, прямоточный выхлоп на 76 мм трубе и холодный впуск, это даст 320-330 л.с. Обычно этого достаточно, ведь момента у двигателя немало, плюс к этому добавится отличный звук. Дополнительно снять мощность можно переточив стоковые распредвалы и настроив блок управления. Еще немного отжать можно с помощью тюнингового впускного коллектора с большой дроссельной заслонкой, а также поршней под высокую степень сжатия. В таком атмосферном варианте можно снять 400+ л.с.
Каких-либо турбо китов или компрессор китов в продаже нет, поэтому для наддува вам придется строить полностью кастомный проект, варить коллектора и тратить много денег, но результат не разочарует.

Оцените статью