Ошибка P2037 — Датчик давления воздуха системы впрыска восстановителя – неисправность электрической цепи

Определение — ошибка P2037

Ошибка P2037 указывает на неисправность электрической цепи датчика давления воздуха системы впрыска восстановителя.

Вместе с ошибкой P2037 могут также появляться следующие ошибки:

Что означает ошибка P2037

Датчик давления воздуха системы впрыска восстановителя отправляет сигнал напряжения на модуль управления силовым агрегатом (PCM). PCM автомобиля, в свою очередь, интерпретирует полученные показания как давление или температуру отработавших газов. Если PCM обнаружит слишком низкое или слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика давления воздуха системы впрыска восстановителя, в его памяти сохранится код ошибки P2037 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.

Причины возникновения ошибки P2037

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2037 являются:

  • Ослабление, коррозия или повреждение электрических проводов
  • Ослабление, коррозия или повреждение клемм
  • Ослабление, коррозия или повреждение электрических соединителей
  • Неисправность датчика давления воздуха системы впрыска восстановителя
  • Короткое замыкание внутри датчика давления воздуха системы впрыска восстановителя
  • Короткое замыкание на массу цепи датчика давления воздуха системы впрыска восстановителя
  • Снижение противодавления вследствие установки выхлопной системы
  • Большая утечка отработавших газов перед датчиком давления воздуха системы впрыска восстановителя

Каковы симптомы ошибки P2037?

Основными признаками возникновения данной ошибки являются:

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Появление черного дыма из выхлопной трубы при ускорении автомобиля
  • Отсутствие каких-либо симптомов

Как механик диагностирует ошибку P2037?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера
  • Проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2037 снова
  • Если код ошибки исчезнет, это может указывать на наличие прерывистой неисправности, которую намного труднее диагностировать и устранить, или на то, что код P2037 сохранился в памяти компьютера по ошибке
  • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода на предмет износа, расплавления и наличия повреждений
  • Визуально осмотрит электрические соединители на предмет коррозии, износа и наличия повреждений
  • При необходимости отремонтирует или заменит электрические провода или соединители
  • Если проблема не решится, визуально осмотрит датчик давления воздуха системы впрыска восстановителя
  • Измерит сопротивление датчика давления воздуха системы впрыска восстановителя с помощью цифрового вольтомметра
  • Если сопротивление составляет менее 50 Ом, заменит неисправный датчик
  • Измерит напряжение на разъеме датчика давления воздуха системы впрыска восстановителя с помощью цифрового вольтомметра (напряжение должно составлять 5 вольт)
  • Если напряжение является ненормальным, проверит целостность цепи между датчиком и PCM автомобиля
  • При необходимости заменит или перепрограммирует модуль управления силовым агрегатом (PCM)
  • При отсутствии напряжения на разъеме датчика проверит и при необходимости заменит или перепрограммирует контроллер давления воздуха системы впрыска восстановителя
  • Если ошибка P2037 появилась вследствие установки выхлопной системы, что привело к снижению противодавления, установит линейный резистор

Частые ошибки при диагностировании кода P2037

  • Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2037 является поспешная замена датчика кислорода. Механики и владельцы автомобилей часто путают датчик давления воздуха системы впрыска восстановителя с датчиком кислорода, поскольку они визуально похожи. Замена не того датчика приводит к тому, что проблема не решается и код ошибки появляется снова.
  • Также ошибкой является пренебрежение проверкой электрических проводов, соединителей и клемм на наличие повреждений.

Насколько серьезной является ошибка P2037?

Ошибка P2037 считается не очень серьезной, так как при ее появлении обычно не возникает серьезных проблем с управляемостью автомобиля. Однако если проблему долго не решать, это может привести к повреждению двигателя и других компонентов автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P2037?

Для устранения ошибки P2037 может потребоваться:

  • Ремонт или замена ослабленных, поврежденных или подвергнутых действию коррозии электрических проводов
  • Ремонт или замена ослабленных, поврежденных или подвергнутых действию коррозии электрических соединителей
  • Ремонт или замена ослабленных, поврежденных или подвергнутых действию коррозии клемм
  • Замена неисправного датчика давления воздуха системы впрыска восстановителя
  • Замена выхлопной системы, установленной после продажи автомобиля
  • Устранение утечки отработавших газов

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2037

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2037, которая чаще всего встречается в автомобилях с дизельными двигателями, являются неисправность или короткое замыкание внутри датчика давления воздуха системы впрыска восстановителя, а также повреждение электрических проводов, соединителей или клемм. Также проблема может заключаться в установке выхлопной системы, что приводит к снижению противодавления.

При диагностировании ошибки P2037 необходимо быть внимательными, чтобы не перепутать датчик давления воздуха системы впрыска восстановителя с датчиком кислорода. Механики и владельцы автомобилей часто путают датчик давления воздуха системы впрыска восстановителя с датчиком кислорода, поскольку они визуально похожи.

Оцените статью