Ошибка P0375 — Опорная точка синхронизации фаз, сигнал “B” высокого разрешения — неисправность

Определение кода ошибки P0375

Ошибка P0375 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил проблему с опорным сигналом “B” высокого разрешения системы синхронизации автомобиля.

Что означает ошибка P0375

Большинство автомобилей оснащены оптическим датчиком, который подсчитывает импульсы на диске датчика, установленного на топливном насосе автомобиля, и отправляет сигнал высокого разрешения на модуль управления АКПП (PCM). PCM, в свою очередь, использует полученную информацию для надлежащего управления впрыском топлива и моментом зажигания.

Как правило, должно быть около 64 импульсов для каждого импульса кулачка ТНВД (топливного насоса высокого давления). Если фактическое количество импульсов не будет соответствовать установленному значению, в памяти PCM сохранится ошибка P0375.

Причины возникновения ошибки P0375

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0375 являются:

  • Неисправность датчика положения распределительного вала
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала
  • Неисправность датчика распределителя зажигания

Также проблема может заключаться в износе или повреждении электрических проводов и соединителей или механической неисправности распределителя, что чаще всего встречается в автомобилях с задним приводом и большим пробегом.

В редких случаях причиной возникновения ошибки P0375 является неисправность PCM.

Какие симптомы ошибки P0375?

При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, однако следует отметить, что в некоторых автомобилях данный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки.

Другими симптомами являются пропуски зажигания в цилиндрах двигателя, детонация при ускорении автомобиля, а также снижение эффективности использования топлива.

Следует отметить, что эффективность использования топлива может снизиться даже при отсутствии детонации.

Как механик диагностирует ошибку P0375?

Для надлежащего диагностирования данного кода ошибки механику потребуются специальные приборы, такие как цифровой вольтомметр, сканер и осциллограф. Сначала механик заведет автомобиль и проверит сигнал оборотов двигателя с помощью сканера или тахометра.

При отсутствии сигнала оборотов механик проверит датчик положения коленчатого вала, шестерню коленчатого вала, а также разъем датчика на наличие повреждений. Он также осмотрит провода, соединители и другие электрические компоненты.

Если с вышеуказанными компонентами все в порядке, механик проверит опорное напряжение датчика положения коленчатого вала. Затем он измерит сопротивление датчика и сравнит полученные значения со значениями, указанными в технических условиях производителя.

Общие ошибки при диагностировании кода P0375

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0375 является поспешная замена датчика положения распределительного вала, датчика положения коленчатого вала или датчика распределителя зажигания, в то время как проблема заключается в механической неисправности распределителя.

Насколько серьезной является ошибка P0375?

Ошибка P0375 является довольно серьезной, поэтому при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0375?

Для устранения ошибки P0375 может потребоваться:

  • Ремонт или замена поврежденных соединителей
  • Ремонт или замена оборванных или закороченных проводов
  • Ремонт или замена шестерни коленчатого вала или датчика положения коленчатого вала
Оцените статью