Ошибка P0253 — Дозатор топлива “A”, ротор / кулачок / форсунка — низкий уровень сигнала

Определение кода ошибки P0253

Ошибка P0253 указывает на слишком низкий уровень сигнала дозатора топлива “А” (ротор/кулачок/форсунка).

Что означает ошибка P0253

Ошибка P0253 появляется только в автомобилях с дизельным двигателем. Данная ошибка указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил несоответствие между сигналом напряжения, подаваемым на электронный привод управления подачей топлива, и сигналом напряжения, отправляемым обратно дозатором топлива.

Электронный привод управления подачей топливом отвечает за измерение количества топлива, поступающего в напорную камеру топливного насоса высокого давления. Следовательно, данное устройство определяет, какое количество и под каким давлением топливо поступит в топливную рампу.

Диапазон допустимых давлений является достаточно узким, поэтому давление необходимо постоянно контролировать. PCM автомобиля постоянно проверяет давление, основываясь на показаниях датчика переменного сопротивления. Если PCM обнаружит, что показания датчика являются неточными или неверными из-за несоответствия между вышеуказанными сигналами, в его памяти сохранится код P0253.

Причины возникновения ошибки P0253

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0253 являются:

  • Загрязнение или засорение топливного фильтра
  • Неисправность топливного насоса
  • Неисправность элемента управления приводом подачи топлива внутри РСМ

Следует отметить, что последняя неисправность встречается крайне редко.

Каковы симптомы ошибки P0253?

При появлении данной ошибки в памяти PCM сохранится код ошибки P0253 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Другими возможными симптомами являются:

  • Проблемы с запуском двигателя (автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться)
  • Заглохание двигателя
  • Появление большого количества дыма из выхлопной трубы
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
  • Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля

Как механик диагностирует ошибку P0253?

При диагностировании ошибки P0253 механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Проверит электрические провода и соединители между PCM и приводом управления подачей топлива
  • Осмотрит другие провода и разъемы
  • При обнаружении более серьезных неисправностей выполнит все необходимые ремонтные работы

Общие ошибки при диагностировании кода P0253

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0253 является поспешная замена топливных форсунок или топливного насоса высокого давления, в то время как проблема заключается в засорении топливного фильтра или коротком замыкании или повреждении электрических проводов и соединителей. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0253?

При диагностировании ошибки P0253 необходимо соблюдать особую осторожность. Дизельные двигатели работают за счет самовоспламенения топлива, поданного под очень высоким давлением, поэтому при выполнении соответствующих проверок и ремонтных работ необходимо быть очень внимательными.

Ошибка P0253 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем. Во избежание возникновения более серьезных неисправностей при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0253?

Для устранения ошибки P0253 обычно требуется очистить топливной фильтр или заменить топливный насос.

Также может потребоваться ремонт или замена изношенных, закороченных или поврежденных проводов и соединителей, находящихся между приводом управления подачей топлива и PCM.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0253

При работе с топливной системой дизельного двигателя необходимо соблюдать правила техники безопасности, особенно если они направлены на стравливание остаточного давления.

Site Footer