Ошибка P0229 — Датчик “C” положения дроссельной заслонки/датчик “C” положения педали акселератора — ненадежный контакт электрической цепи

Определение кода ошибки P0229

Ошибка P0229 указывает на ненадежный контакт электрической цепи датчика “C” положения дроссельной заслонки и/или датчика “C” положения педали акселератора.

Что означает ошибка P0229

Ошибка P0229 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) получил ошибочный или прерывистый сигнал от датчика положения дроссельной заслонки/или датчика положения педали акселератора. Данные датчики должны отправлять на ECM постоянный сигнал напряжения, чтобы модуль мог определить положение дроссельной заслонки и педали акселератора.

Причины возникновения ошибки P0229

  • Прерывистое напряжение в цепи датчика “С” положения дроссельной заслонки и/или датчика “С” положения педали акселератора, но все еще находящееся в пределах допустимого диапазона
  • Коррозия электрических соединителей датчиков
  • Ослабление электрических соединителей датчиков

Каковы симптомы ошибки P0229?

  • Загорание индикатора Check Engine и контрольной лампы управления дроссельной заслонкой
  • Переход двигателя в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения
  • Полное закрытие дроссельной заслонки во время остановки
  • Заклинивание дроссельной заслонки в определенном положении
  • Неровный холостой ход двигателя или рывки при торможении
  • Плохая реакция или отсутствие реакции дроссельной заслонки при ускорении автомобиля
  • Ограничение скорости автомобиля примерно до 50 километров в час
  • Вышеуказанные симптомы могут исчезнуть при повторном запуске двигателя автомобиля, однако индикатор Check Engine будет гореть до тех пор, пока ошибка не будет устранена (или код ошибки не будет удален с памяти компьютера)

Как механик диагностирует ошибку P0229?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0229 снова
  • Визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к датчику положения дроссельной заслонки и датчику положения педали акселератора
  • Проверит напряжение датчика положения дроссельной заслонки и датчика положения педали акселератора
  • Измерит сопротивление датчика положения дроссельной заслонки и датчика положения педали акселератора и сравнит полученные значения со значениями, указанными в технических условиях производителя

Общие ошибки при диагностировании кода P0229?

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:

  • Пренебрежение проверкой электрических проводов датчиков на предмет короткого замыкания, обрыва и наличия повреждений
  • Пренебрежение проверкой электрических соединителей датчиков на предмет ослабления, а также наличия коррозии и повреждений

Насколько серьезной является ошибка P0229?

  • При возникновении каких-либо проблем с датчиком положения дроссельной заслонки и/или датчиком положения педали акселератора будет активирован безопасный режим
  • Двигатель автомобиля перейдет в аварийный режим, и может быть приостановлена работа некоторых систем автомобиля
  • Скорость автомобиля будет ограничена примерно до 50 километров в час
  • Возможно падение мощности или неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
  • Двигатель автомобиля может работать неровно на холостом ходу
  • При появлении данной ошибки автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов

Какой ремонт может исправить ошибку P0229?

  • Ремонт или замена электрических проводов и соединителей, относящихся к датчику “C” положения дроссельной заслонки и/или датчику “C” положения педали акселератора
  • Замена поврежденного корпуса дроссельной заслонки и/или педали акселератора
  • Замена или перепрограммирование ECM

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0229

Ошибка P0229 появится, если модуль управления двигателем (ECM) получит ошибочный или прерывистый сигнал от датчика “С” положения дроссельной заслонки и/или датчика “С” положения педали акселератора, однако данный сигнал будет находиться в пределах допустимого диапазона.

Site Footer