Двигатель BMW N62B40/N62TUB40

Характеристики двигателя N62В40

Производство
BMW Plant Dingolfing
Марка двигателяN62В40
Годы выпуска2005-2010
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
ТипV-образный
Количество цилиндров8
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм84.1
Диаметр цилиндра, мм87
Степень сжатия10.5
Объем двигателя, куб.см3996
Мощность двигателя, л.с./об.мин
306/6300
Крутящий момент, Нм/об.мин 390/3500
Топливо95
Экологические нормы Евро 4
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.

16.3
8.2
11.2
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе 8.0
При замене лить, л
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град. ~105
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике


~400
Тюнинг
— потенциал
— без потери ресурса

350+
Двигатель устанавливалсяBMW 540i E60
BMW 740i E65

Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ N62B40

Вместе с крупнолитражным двигателем N62B48 вышел и младший брат N62B40, предназначавшийся для замены N62B36. Основой для создания этого мотора стал N62B48, в блок цилиндров которого был установлен коленчатый вал с уменьшенным до 84.1 мм ходом поршня, диаметр цилиндров сократился с 93 мм до 87 мм.
Головка блока цилиндров относительно N62B36 получила доработанные камеры сгорания и выпускные клапаны под новый выпускной коллектор. Материал для изготовления ГБЦ теперь силумин. Выпускной коллектор с увеличенным сечением труб. На N62B40 используется новый двухступенчатый впускной коллектор с регулируемой длиной DISA.
Система управления двигателем Bosch DME ME 9.2.2.
Данный силовой агрегат использовался на автомобилях BMW с индексом 40i.
Несмотря на то, что с 2008 года серию N62 стало заменять новое турбо семейство N63, данный двигатель уступил место в автомобилях с 40i на багажнике, турбированной рядной шестерке N55.

Проблемы и недостатки двигателей BMW N62B40

Болезни, плюсы и минусы двигателей N62B40 аналогичны во всех моторах серии N62. Прочитать о них можно здесь.

Тюнинг двигателя BMW N62B40

Компрессор

Сделать что-либо интересное с N62B40 за вменяемые деньги не выйдет, либо дорогой и невыгодный компрессор, либо чип-тюнинг. Агрессивная прошивка с фильтром пониженного сопротивления и на спортивном выхлопе, смогут обеспечить около 330-340 л.с. и ощущение некоторой динамики. Большего требовать не стоит, затраты на наддув превысят в цене все разумные пределы, проще купить BMW M5.

Оцените статью