Двигатель BMW N62B48/N62TUB48

Характеристики двигателя N62В48

Производство
BMW Plant Dingolfing
Марка двигателяN62В48
Годы выпуска2003-2010
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
ТипV-образный
Количество цилиндров8
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм88.3
Диаметр цилиндра, мм93
Степень сжатия11
10.5
Объем двигателя, куб.см4799
Мощность двигателя, л.с./об.мин
360/6200
367/6300
Крутящий момент, Нм/об.мин 500/3500
490/3400
Топливо95
Экологические нормы Евро 4
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.

16.9
8.3
11.4
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе 8.0
При замене лить, л
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град. ~105
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике


~400
Тюнинг
— потенциал
— без потери ресурса

500+


Двигатель устанавливался
BMW 550i E60
BMW 650i E63
BMW 750i E65
BMW X5 E53
BMW X5 E70
Morgan Aero 8

Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ N62B48

Очередной большеобъемный V8, доработанная версия N62B44, которая заменила своего предшественника в 2005 году, вместе с этим, N62B48 является наследником M62B46. У обновленного силового агрегата изменен блок цилиндров, под увеличенные, на 1 мм в диаметре (до 93 мм), поршни, установлен стальной коленвал с большим ходом (88.3 мм, был 82.7 мм), применены новые шатуны, с уменьшенной до 18 мм шириной.
Головки блока цилиндров немного изменены, доработаны камеры сгорания, выпускные каналы, под новый выпускной коллектор с большим диаметром, сам материал изготовления ГБЦ теперь силумин. Характеристики распредвалов N62TU: 282/254, подъем 0.3-9.85/9.7 мм. Диаметры клапанов аналогичны N62B44. Применен новый впускной коллектор с двухступенчатой системой изменения длины DISA.
Система управления двигателем Bosch DME ME 9.2.2.
Данный мотор использовался на автомобилях BMW с индексом 50i.
С 2005 года на базе N62B48 выпускался и младшая вариация, под именем N62B40.
Учитывая тенденции в развитии баварской компании, двигатель N62B48 стал последним атмосферным V8 от BMW. Его наследник N63B44, вышедший в 2008 году, был оснащен турбомотором рабочим объемом 4.4 л.

Проблемы и недостатки двигателей BMW N62B48

Неисправности, проблемы и болезни N62TU аналогичны N62B44, о них можно прочитать тут.

Тюнинг двигателя BMW N62B48

Компрессор

Методы по увеличению мощности N62B48 полностью аналогичны N62B44, о них можно прочитать здесь.

Оцените статью