Характеристики двигателя Duratec HE/MZR L8
Производство | Valencia Engine |
Марка двигателя | Duratec-HE 1,8 |
Годы выпуска | 2001 – 2010 |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 83.1 |
Диаметр цилиндра, мм | 83 |
Степень сжатия | 10.8 |
Объем двигателя, куб.см | 1798 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 115-125/6000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 165/4000 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 4 |
Вес двигателя, кг | 93(Сухой) |
Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан. | 9,5 5,6 7 |
Расход масла, гр./1000 км | 500 |
Масло в двигатель | 5W-20 5W-30 |
Сколько масла в двигателе | 4,1 |
При замене лить, л | 3.75 |
Замена масла проводится, км | 20000 |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | 350 до 500 |
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса | — — |
Двигатель устанавливался | Ford C-Max Mk I Ford Mondeo Mk III Ford Focus Mk II Mazda 5 Mazda 6 Mazda MX-5 |
Неисправности и ремонт двигателя Фокус\Мондео Duratec HE, Mazda 6 MZR 1.8
Двигатель Ford Duratec HE 1,8 л. 125 л.с., другое название Mazda MZR L8, разработан японским производителем и является развитием маздовской серии движков «F». Фордом изначально ставился на Mondeo, после чего был модернизирован, появилась система управления каналами впускного коллектора с турбулизаторами, система непосредственного зажигания от катушек зажигания, электронная дроссельная заслонка и другое. Ресурс двигателя форд дюратек/мазда мзр 1.8 по данным завода составляет 350 тыс. км., реальный же моторесурс до 500 тыс, при условии систематического обслуживани.
В отличие от Duratec меньшего объема, здесь уже цепной привод ГРМ, что существенно повышает надежность. Но вместе с тем, у 1,8 литрового мотора есть врожденная болезнь плавающих оборотов на холостом ходу(неустойчивая работа двигателя). Проблема решается промывкой дроссельной заслонки либо сменой прошивки вплоть, в крайних случаях доходит до сверления отверстия в дроссельной заслонке. Помимо того, мотору присущи проблемы всех других Duratec и Duratec HE, вроде троения, вибраций различных, стуков и шумов, о причинах возникновения данных явлений описано ТУТ в разделе «Неисправности».
Подытожим, этот движок один из самых проблемных среди дюратеков, лучше посмотрите в сторону двухлитрового мотора.
Номер двигателя Ford Duratec HE/Mazda MZR L8/F 1.8 и 2.0
Найти место расположения номера мотора фокуса или мондео сходу не так то просто, он находится на задней части блока цилиндров, в левой его части относительно направления движения вашего автомобиля.
Тюнинг двигателя Ford Focus/Mondeo Duratec, Mazda 6 1,8 125 л.с.
Чип-тюнинг Фокуса-Мондео-Мазды 6 1.8
Тюнинг конторы предлагают прошивки с увеличением мощности практически до уровня старшей 2л модели. Как известно, на практике прошивка атмосферного мотора дает малозаметный либо совсем незаметный приход. Чтоб почувствовать немного дополнительных л.с., нужно вместе с прошивкой заменить впуск и выхлоп, но куда эффектней будет надуть ваш движок.
Компрессор на Duratec 1.8 HE
Как будем дуть… заказываем нагнетатель ПК-23-е (давление 0,7 bar) для вашего форда вместе с интеркулером, форсунки от мондео 2.3, снижаем высокую степень сжатия утолщенной прокладкой ГБЦ, устанавливаем все это и можно ездить, но чтоб движок летал в полный рост нужно искать специалиста, который откалибрует мотор и выжмет из конфигурации все соки. После настройки получите в районе 170 лошадей. Чтоб установить более мощный нагнетатель, мерседесовский на +\-1 bar, нужно менять поршневую на кованую (смотрите у Wiseco, CP Pistons и др) с понижением степени сжатия до 8-9 +\-, MAF от Focus ST, более производительные форсунки от старших моделей или другие(в зависимости от планируемой мощности будущего движка) и надувать до 200+ л.с.
Но… проще купить Focus ST с базовой мощностью 225 стабильных и надежных лошадинных сил.