Характеристики двигателя ЕА211
Производство | Mlada Boleslav Plant |
Марка двигателя | EA211 |
Годы выпуска | 2012-н.в. |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Ход поршня, мм | 75.6 |
Диаметр цилиндра, мм | 71 |
Степень сжатия | 10.5 |
Объем двигателя, куб.см | 1197 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 86/4300-5300 90/4400-5400 105/4500-5500 110/4600-5600 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 160/1400-3500 160/1400-3500 175/1400-4000 175/1400-4000 |
Топливо | 95-98 |
Экологические нормы | Евро 5 Евро 6 |
Вес двигателя, кг | — |
Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан. | 5.9 4.3 4.9 |
Расход масла, гр./1000 км | до 500 |
Масло в двигатель | 5W-30 5W-40 |
Сколько масла в двигателе | 3.8 |
При замене лить, л | 3.6-3.8 |
Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) |
Рабочая температура двигателя, град. | ~90 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — — |
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса | 120+ — |
Двигатель устанавливался | Audi A3 Skoda Fabia Skoda Octavia Skoda Rapid Volkswagen Golf Volkswagen Jetta> |
Надежность, проблемы и ремонт двигателя Фольксваген-Ауди ЕА211 1.2 TSI / TFSI
Изменения в серии TSI-вских моторов затронули и маленького, 1.2-литрового представителя серии ЕА111, новый двигатель 1.2 TSI EA211 получил другую головку блока цилиндров, теперь уже 16 клапанную, к тому же развернутую на 180°, выпускной коллектор, выполненный заодно с ГБЦ, располагается сзади. Кроме того мотор устанавливается под 12° углом назад. Как и на предыдущей версии, имеются гидрокомпенсаторы, применена система непосредственного впрыска топлива, добавился фазовращатель на впускном распредвалу. Цепь привода ГРМ заменили на ремень, со сроком службы ~60-90 тыс. км. Модификации мощностью 86 и 105 л.с. оснащаются одним и тем же турбонагнетателем (меньшим чем на 1.4 TSI EA211), со втроенным во впускной коллектор интеркулером. Разница в мощности между моделями обусловлена отличающимися прошивками. Помимо всего прочего, на двигателях серии ЕА211 применена новая двухконтурная система охлаждения, призванная решить проблему долгого прогрева мотора.
Модификации двигателя VW 1.2 TSI / TFSI
1. CJZA — версия мощностью 105 л.с, давление наддува 0.9 бар.
2. CJZB — версия мощностью 86 л.с, давление наддува 0.7 бар.
3. CJZC — версия мощностью 90 л.с, для Fabia 3 и Rapid.
4. CJZD — версия мощностью 110 л.с, для Fabia 3 и Rapid.
Проблемы VW 1.2 TSI
Ровно как и старший 1.4-литровый брат, 1.2 TSI двигатель свежий и обкататься как следует не успел. Однако некоторые вещи можно сказать уже сейчас: проблему с долгим прогревом удалось решить, цепи нет, а значит и прошлых проблем нет. По мере поступления сведений, статья будет дополняться, не переключайтесь.
Тюнинг двигателя Volkswagen-Audi 1.2 TSI / TFSI
Чип-тюнинг
В настоящее время (на момент написания статьи) готовые спортивные прошивки на 1.2 TSI EA211 найти сложно, поэтому кроме как ждать, владельцам посоветовать нечего. Первые версии Stage 1 для 1.2 TSI позволили поднять мощность до 120 л.с., ждем готового стабильного продукта.
И вот, по прошествии времени, вышла масса готовых решений и сейчас легко можно сделать чип-тюнинг до 130-135 и даже 140 л.с. Не стоит лезть глубже и менять турбину, не тот мотор. На Stage 1, вместе с DSG, ваш маленький 1.2 TSI и так поедет довольно шустро.